ailoyros ([info]ailoyros) wrote,
@ 2008-05-10 10:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Россия, общество

Я патриот, но...
...источник в городской администрации сообщил РИА Новости, что столичные власти потратят 1,44 миллиарда рублей на восстановление после парада 9 мая дорожного покрытия на площади более чем 900 тысяч квадратных метров.

Интересно, сколько у нас осталось в живых ветеранов по всей стране? Ну, тысяч сто, думаю, это абсолютный максимум. Если бы просто разделить между ними эти полтора миллиарда (!), каждый получил бы несколько своих пенсий сразу. Живут они очень небогато. А ведь денег стоят не только дорожные работы! Все эти репетиции пожирают наверняка в разы больше.

Дорогие сограждане, я считаю, что это - позорное безумие: выбрасывать огромные деньги на помпезную демонстрацию непонятно чего непонятно кому, когда старики действительно нуждаются в этих деньгах. Для сравнения: родственник моей жены, дядя Гриша из Гомеля, эмигрировал в конце восьмидесятых со своей семьей в США. Там выяснилось, что он как пенсионер и ветеран Второй мировой... устроился лучше всех! Ему была положена такая пенсия и такие льготы - сразу, с первого дня официального пребывания в Америке, безо всякой волокиты - что и остальным членам семьи хватало. Например, к нему раз в неделю должна была приходить тетенька убираться. Дядя Гриша не сплоховал: объяснил тетеньке, что убираться он может и сам, так что пусть не приходит, а просто отдает половину положенной ей на это дело зарплаты. В США мало ветеранов и много денег? Так и у нас первых всё меньше, вторых всё больше. В конце концов, дело в принципиальном решении: на что тратить - на помпу или на людей.




(Post a new comment)


[info]mikhail_zeleny
2008-05-10 06:27 am UTC (link)
Я думаю, что реально денег у нас хватило бы и на парад и на ветеранов, так что не надо одно другому противопоставлять. "И то надо делать, и этого не оставлять", как говорится. А вот то, что про парад власти помнят, про ветеранов забыли - это, конечно, свинство, не спорю.

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-05-10 06:35 am UTC (link)
А зачем было гонять технику, после которой надо тратить такие деньги на восстановление дорог? Я сам видел, что переходы под Тверской были укреплены стальными колоннами, буквально через каждые два метра по обеим сторонам перехода - колонна. Одно это уже сколько стоило... А ведь техника через весь город шла!

Что изменилось бы в худшую сторону, если бы прошли, как и прежде, просто войска, без техники?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikhail_zeleny
2008-05-10 06:54 am UTC (link)
С техникой интереснее - есть на что посмотреть. Мне, например, не очень интрересно было бы смотреть на одну демонстрацию строевой выучки, а вот на технику было смотреть интересно, особенно на пролет авиации. Не будь техники на параде - вообще бы скорее всего не смотрел бы (строго говоря, я вообще смотрел прежде всего из-за авиационной состовляющей).

В общем-то ты прав - показуха, конечно. Другое дело, что такая показуха есть всегда и во всех государствах, и от этого никуда не денешься. Я думаю, на самом деле это и правильно: военные парады - это некий государственный культ, по-своему неизбежный (думаешь, в США этого нет? есть, и еще как, да от души: одни эти флаги перед собственными домами чего стоят). Плохо именно когда только показуха и остается, а о людях забывают. Короче говоря, все как в Мф23: плохо не то, что деятина скрупулезно отделяется, а а то, что при этом про суд, милость и веру забыли, по хорошему же надо "и то делать, и этого не оставлять".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]seminarist
2008-05-10 07:12 am UTC (link)
Что, прямо танки и ракеты таскают через весь Вашингтон, круша мостовые? Сомнительно. Парады типа "музыка играет, штандарт скачет" - очень любят, но для бронетехники есть полигоны.

(Reply to this) (Parent)

о флагах
[info]alexiy
2008-05-10 08:15 am UTC (link)
флаги перед домами в США ставят сами владельцы за свой счет, потому что для них флаг - это не лояльность администрации, а принадлежность к народу. они ставят свой флаг, а не флаг гос.культа.
ЗЫ там тоже конечно и показуха есть, но не в этом

(Reply to this) (Parent)


[info]nedovoz
2008-05-10 10:18 am UTC (link)
не, эдак, если всё будем делать по здравому смыслу, то с чего бабло пилить! 1,44 млрд? это не с уборщицей делицца))))

(Reply to this)


[info]prommix
2008-05-10 03:48 pm UTC (link)
да, когда я увидел танки на улице, то первым делом подумал о том же - скоткль будет стоить ремонт... ссылку перепощу у себя, спасибо

(Reply to this)


[info]moja_zhizn
2008-05-10 05:48 pm UTC (link)
Да, не могу не согласиться.

(Reply to this)


[info]black_trombone
2008-05-10 07:46 pm UTC (link)
Ох, если бы все было так просто.
Пускать сейчас деньги в народ уже становится смертельно опасно. Это, кстати, начали уже потихоньку делать в прошлом году - и что мы видим? Жратва на 50% - ббац! бензин на 20% - хррясь! Авиабилеты вдвое почти - хрренак! Ну и так далее... Не получается, увы, у нас в России "соцыальное государство" - остается развлекаться всякими зрелищами.

(Reply to this)


[info]helena_beor
2008-05-12 11:36 am UTC (link)
Они же парады устраивают не за тем, чтобы ветеранов порадовать! (не знаю, как там с транспортировкой техники, но подозреваю, что солдатики ее бесплатнотранспартировали, так же как они много часов маршируют бесплатно - великая честь присутствовать на параде). Зато деньги получают: организаторы, оформители, представители прессы, писатели-составители речей, балетмейстеры, звукорежиссеры - и все их начальники, которым даны задания предоставить необходимых людей. Всем выгодно - 1ое, полезно для развития патриотизма - 2ое. удачная пиар-акция - 3ее. А ветеранам помогать - это как-то не очень выгодно, ветераны же не дети Африки. в общем, эффект меньше, дохода никакого. Вот почему-то так все получается.

Как в анекдоте: хорошего человека деньги и власть не испортят. потому что у по-настоящему хорошего человека ни того, ни другого никогда не будет.

И еще анекдот по поводу дорог: танки и тяжелая военная техника 4 раза проехали по центральным улицам и красной площади, но дорожное покрытие осталось целым. А бюджет-то на восстановление уже выделен! По-этому властям пришлось пустить за последними танками две бригады таджиков с компрессорами
и отбойными молотками...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…