ailoyros ([info]ailoyros) wrote,
@ 2008-08-14 22:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:авто, нужен совет

Как покупать машину?
Мы никогда не покупали машину (нынешняя досталась от тещи в подарок) - но, видимо, скоро предстоит. Просто старая уже пошла рассыпаться на составные части. Денег пока нет, но, главное, нет четких представлений, как это делать, что сейчас есть, и по каким ценам. Речь, по-видимому, будет идти о не слишком дорогой иномарке, вероятно, подержанной, но в хорошем состоянии.

Подскажите, где бы получить информацию о нынешнем рынке и об основных особенностях этого процесса. Желательно сразу в виде ссылок.




(Post a new comment)


[info]mysea
2008-08-14 06:57 pm UTC (link)
Я как раз покупаю машину, поэтому почти эксперт. Информация - на avto.ru. С кредитом, в том числе на подержанную машину, проблем( у меня, например) не возникает, вроде.

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:21 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]hwy
2008-08-14 08:03 pm UTC (link)
Подержаной - но хорошей. Не лучше ли в кредит, или в рассрочку, попроще, но новую - например, Хюндай Акцент, или Нексия, или Рено Логан? Разброс цен - от 260 до 400 тыр, от голой, как Жигуль до автоматической коробки и кондишена, а также подогрева зеркал. Рассрочка - нужно будет внести 30-40% от стоимости машины, процентов по кредиту не будет, что с учётом инфляции весьма выгодно.

Если будете брать всё же подержанную, нужно _перед_ покупкой посмотреть машину в сервисе. Мне рекомендовали ДЭКС, у них очень хорошая программа тестирования машин перед покупкой. Стоит порядка 5000 р, но оно того стоит.


Ну из приличного вот что можно посмотреть

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1725492.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1846839.html



(Reply to this) (Thread)


[info]asafich
2008-08-14 08:11 pm UTC (link)
Я писал, не видя Вашего коммента, но наши мнения про новые марки совпали. Знать неспроста! Только про "Дэу Нексию" я слышал плохие отзывы, в отличие от двух других.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hwy
2008-08-14 08:16 pm UTC (link)
Во-первых, сейчас появилась Нексия Нью.

Во-вторых, для меня приемлема из названных мною только одна машина, но о вкусах не спорят.
Может, кому что другое понравится ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asafich
2008-08-15 06:45 am UTC (link)
Про Нексию Нью ничего не слышал. А уж выбор марки - это и правда дело тонкое, почти интимное :) Хотя из названных Акцент и Логан для меня приемлемы примерно в равной мере. У каждого из них свои плюсы и минусы

(Reply to this) (Parent)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:21 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]asafich
2008-08-14 08:05 pm UTC (link)
У меня были две подержанные машины - обе я покупал у знакомых (если бросить клич - они находятся). Так меньше шансов, что машина окажется убитой. Но для начала, конечно, надо посмотреть avto.ru, www.cars.ru и им подобные сайты (легко ищутся в яндексе), чтобы определиться с желаниями и ценами. Возможно, Вам имеет смысл рассмотреть и варианты с недорогими новыми "отечественными иномарками", вроде "Хиндай Акцент" или "Рено Логан". Я сейчас влез в долги, купил новый "Логан", и счастлив: фантастическое ощущение, когда на машине работает ВСЁ!

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:21 am UTC (link)
Да, это хорошая идея - бросить клич. Постараемся так и сделать.

(Reply to this) (Parent)


[info]ekaterina_katja
2008-08-14 08:05 pm UTC (link)
Кладезь информации - www.auto.ru. Можно еще позвонить по объявлениям из "из рук в руки": www.irr.ru
При покупке как раз не оч дорогой б/у иномарки я столькнулась с тем, что на существует очень много перекупщиков, которые маскируются под хозяев авто. На вопрос чья машина они отвечают "моя", приезжаю смотреть - какая-нить задрипанная стоянка с 5-10 б-у машинами и товарисч кавказской внешнойсти их продает. По телефону говорит кто-то другой, без акцента. В принципе, когда какое-то время звонишь и ездишь смотреть, адреса таких деятелей всплывают по нескольку раз, поэтому, раз нарвавшись на таких, адресок желательно записывать в черный список. Например, я помню был такой где-то на Окружном проезде.
Успехов!

(Reply to this) (Thread)


[info]ekaterina_katja
2008-08-14 08:08 pm UTC (link)
Кстати, согласна с одним из вышесказавших, что подержанную лучше всего у знакомых покупать -у меня так и вышло: ездила-смотрела, ничего не могла подобрать, в результате купила у знакомых моих знакомых.
По-моему, стоит бросить клич.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:22 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]ivanklok
2008-08-14 09:09 pm UTC (link)
Андрей, вы не рассматриваете вариант японки-праворульки? неудобно, согласен, но это будет самый надежный подержанный автомобиль, и по цене вполне удобоворимо. если есть интерес, то у меня есть координаты людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:20 am UTC (link)
Нет, наверное - неудобно, в самом деле.

(Reply to this) (Parent)


[info]vik_sud
2008-08-14 09:30 pm UTC (link)
Да, покупка машин распространяется как эпидемия :)))

см.еще на www.autoauto.ru - там помощь в подборе.

(Reply to this) (Thread)


[info]ianders
2008-08-14 09:44 pm UTC (link)
>>Да, покупка машин распространяется как эпидемия :)))

Это точно... Главное понять, зачем нужна машина, какого размера она должна быть, и сколько есть на нее денег. Тогда круг поиска резко сужается.

А я красненькую хочу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vik_sud
2008-08-14 09:54 pm UTC (link)
У тебя и так красненькая! ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:21 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]lunarrainbow
2008-08-14 10:05 pm UTC (link)
От того, на какой бюджет Вы ориентируетесь, зависят варианты поиска.

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 06:20 am UTC (link)
Пока бюджета нет. Пока надо понять, что чего стоит - и под это формировать бюджет.

(Reply to this) (Parent)


[info]asafich
2008-08-15 06:59 am UTC (link)
Кстати, ещё момент. Если Вы покупаете подержанную иномарку, сменившую нескольких незнакомых хозяев, то нет уверенности, что она юридически чиста. Например, в начале 90-х практиковалась такая схема: житель Германии продаёт свою машину перекупщику за символическую сумму, через некоторое время сообщает в полицию об "угоне" и получает страховку за неё. За это время машину перегоняли в Польшу, где ей перебивали номера и гнали в Россию. Понятно, что полиция такую машину не находила, поэтому она продолжает числиться в угоне по сей день. Проверка в ГАИ при оформлении такой машины ни от чего не гарантирует: по России Вы на ней можете ездить спокойно, но если поедете за границу - возможны проблемы. По идее, нужна специальная экспертиза номеров на моторе и кузове - но я не знаю, насколько она надёжна.

(Reply to this) (Thread)


[info]o_andrey
2008-08-15 07:10 am UTC (link)
У нас сейчас при переоформлении проверяют номера кузова и двигателя.
Мне минут сорок терли, дали результаты экспертизы.
Кстати, если машина окажется с перебитыми номерами, то ее прямо в ГАИ и конфискуют, так что перекупщики могут и не согласиться на поездку в ГАИ.
Кстати, мой кум как-то купил себе Ауди-80. По неопытности не посмотрел на номера и в итоге Кобра отобрала машину.
Пришлось покупать другую, только уже с переоформлением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asafich
2008-08-15 08:54 am UTC (link)
У нас сейчас при переоформлении проверяют номера кузова и двигателя.
К сожалению, у меня был печальный опыт: машина, не вызывавшая никакого подозрения у ГАИ, была задержана и изъята польскими пограничниками. Я слышал массу подобных историй. Обычно при переоформлении гаишник с фонариком лишь сличает цифры на железе и на документах: при этом он физически не может распознать "грамотно" перебитые номера (тут нужна специальная экспертиза). То, что терли 40 минут - это Вам повезло :)

(Reply to this) (Parent)


[info]abram
2008-08-15 08:56 am UTC (link)
Что такое "Кобра"??

(Reply to this) (Parent)


[info]o_andrey
2008-08-15 07:07 am UTC (link)
Самый лучший способ-это помолиться, а потом начать искать по знакомым.
Объявления в большинстве своем дают перекупщики, там всегда завышенная цена, а если цена невысока-то значит что-то не в порядке с самой машиной.
Кроме того, при покупке обязательно переоформляйте авто в ГАИ, на нашем рынке очень много машин угнанных или с перебитыми номерами. Первый же пост проверки номеров и вы отдадите ваш автомобили=ь на штрафплощадку. Навсегда.
Мы только что купили себе подержанную иномарку, 96 года. По знакомству.
В объявлениях цена на 40%выше, чем сколько мы за нее заплатили.

(Reply to this) (Thread)

Иначе и не делают таперича! :-))
[info]abram
2008-08-15 08:55 am UTC (link)
"при покупке обязательно переоформляйте авто в ГАИ" - а сейчас иначе и не делают, "по доверенности" никто не продаёт. Охота ОСАГО платить ежегодно "за того парня"????? :-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Иначе и не делают таперича! :-))
[info]himik_genuine
2008-08-19 08:22 am UTC (link)
Не хочешь, не плати. ОСАГО ведь никто не заставляет покупать просто потому что у тебя есть авто ;o)

Вот штрафы и налоги это да, вопрос.

(Reply to this) (Parent)


[info]asafich
2008-08-15 09:04 am UTC (link)
В объявлениях цена на 40%выше, чем сколько мы за нее заплатили.
Тут, наверное, молитва подействовала :) По моему опыту, объявления на сайтах более-менее соответствуют рыночному уровню цен. Там ведь вешаешь объявление, назначаешь цену, и если машина за эту цену не уходит - потихоньку её снижаешь. Перекупщики на это повлиять не могут, так что механизмов для 40% завышения я не вижу. Другое дело, что перекупщики при покупке машины обычно сильно занижают цену (на те же 40 %, если не ниже).

(Reply to this) (Parent)


[info]prommix
2008-08-15 03:05 pm UTC (link)
чтобы понять как продают подержанные машины рекомендую к просмотру докфильм "кровь на иномарках", в ДЭКСе есть ссылки на него. Если нет у знакомых сервиса, где можно посмотреть ходовую, компрессию, электрику,комп, рекомендую podborauto.ru , там есть один грамотный механик - Михаил Зотов. По знакомым считаю вариант плохой - что-то пойдет не так, а спросить будет неудобно

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-15 03:25 pm UTC (link)
Спасибо! Про ДЭКС, правда, ничего не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prommix
2008-08-15 04:09 pm UTC (link)
http://deksclub.ru/news.php?nid=65

(Reply to this) (Parent)

не стого начинаешь
[info]vaysburd
2008-08-15 03:18 pm UTC (link)
Прежде всего нужно понять, для чего тебе нужна машина. Причем "для всего" не пойдет. Нужно решить 1)что возить (сколько человек и сколько груза), 2)куда возить (город, пригород, межгород), и 3)какие требуются эксплуатационные удобства (ну типа там АКПП, АБС и пр.), а уравновесить это все придется финансовыми возможностями.

(Reply to this) (Thread)

Re: не стого начинаешь
[info]ailoyros
2008-08-15 03:24 pm UTC (link)
Это я знаю. Ты хочешь, чтобы я здесь ответил? Могу.

(Reply to this) (Parent)


[info]wojzeh
2008-08-16 04:02 am UTC (link)
примерно так же выбирается страна для проживания: нынешняя досталась в подарок и пошла рассыпаться, денег нет и чётких представлений, и по каким ценам, но в любом случае не слишком дорогая иномарка, но в хорошем состоянии.

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-16 10:07 am UTC (link)
Не в нашем случае.

(Reply to this) (Parent)


[info]dion2006
2008-08-16 12:33 pm UTC (link)
недавно мои православные друзья решали подобную проблему...
остановились на минимальной комплектации Рено Логана ... уложились в 300000...
кажется, довольны...

( А б\у Рено Логан по цене не сильно отличался ...)

(Reply to this) (Thread)


[info]ailoyros
2008-08-16 03:26 pm UTC (link)
Спасибо!
Как они решали с рассрочкой-кредитом? Вряд ли у нас будет сразу вся сумма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dion2006
2008-08-18 06:51 am UTC (link)
они заняли у друзей недостающее...
Но, кажется, особых проблем с кредитом не бывает... правда, там еще и дорогущая автокаско может быть навязана

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]himik_genuine
2008-08-19 08:27 am UTC (link)
Не такая уж и дорогущая, но совершенно необходимая при покупке в кредит.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…